трачук | logoped72

Трачук Марина Сергеевна

 

Образование:

2000 г.

Высшее:

Челябинский государственный педагогический университет.

Квалификация Педагог дошкольного  образования

Дополнительное образование:

2009-2010 гг   

 

Профессиональная переподготовка:  

ГОУ ВПО  «Уральский государственный педагогический университет» по программе «Тифлопедагогика»

2013 г.

 

Профессиональная переподготовка: 

ФГБОУ ВПО «Томский  государственный университет систем управления  и радиотехники» по программе «Государственное и муниципальное

управление»

2019 г.

Профессиональная переподготовка: 

ТГУ «Психологии и педагогики»

по программе «Логопедия»

Награды:

Почетная  грамота  Министерства образования и науки

Квалификационная категория:

Высшая квалификационная категория педагога- дефектолога

Курсы повышения квалификации:

19.02.2016

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»

 

«Современный образовательный менеджмент:  управление развитием дошкольной образовательной организации» (в объеме 72 часа)

09.04.2016

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»

«Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной организации»

(в объеме 36 часов)

31.03.2018

ТЦЛ Логопедии и развития речи

Логопедический массаж

(в объеме 36 часов)

 

Опыт работы:

14.01.2000 - 01.10.2010 

Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13» г. Нефтеюганск

01.10.2010 - 20.01.2014

Учитель – дефектолог (тифлопедагог) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13» г.Нефтеюганск

20.01.2014 - 10.02.2017 

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №14 «Умка» г.Нефтеюганск

27.03.2017 -20.08.2018

Дефектолог в Тюменском Центре Логопедии и развития речи

Профессиональные навыки:

-Почетный учитель-дефектолог Российской федерации имеет большой опыт работы с детьми с тяжелыми и сочетанными нарушениями в структурах дошкольного и школьного образования.

- Опыт работы с детьми  с РДА, синдромом Дауна и других генетических нарушениях, УО, Олигофренией, ЗПР, алалией (сенсорной и моторной), дизартрией тяжелой степени. ОНР I, II и III  уровней.

- Опыт работы  с детьми  имеющими  поведенческие и эмоциональные  нарушения.

Знание общей психологии, педагогики, логопедии, дефектологии

Знание основных методик дошкольного образования и развития и умение применять их на практике;

Знание современных коррекционных методик и приемов работы с детьми и умение применять их  на практике.

Умею:

организовывать  коррекционно-образовательный процесс в ДОУ с детьми с ОВЗ.

имею опыт работы с детьми с ОВЗ.

работать с сайтом ДОУ;

Личные качества:

ответственность;

коммуникабельность;

исполнительность;

терпеливость;

внимательность.