ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ?

October 1, 2017

 

Логопед – проводит корректирующие занятия по всем видам речевых нарушений как у детей (заикание, алалия, дизартрия, ринолалия, дисграфия, дислексия), так и у взрослых (постановка и коррекция звуков, работа по устранению заикания, восстановление речи после травм, инфарктов и инсультов и пр.);

Занятия включают:

• Комплексный логопедический массаж речевого аппарата;

• Артикуляционную гимнастику для мышц речевого аппарата;

• Постановку правильного речевого дыхания;

• Развитие моторики;

• Коррекцию всех базовых компонентов речи: фонетико-фонематических процессов, структуры слова, лексической стороны, словаря и связной речи);

• Развитие речемыслительных процессов;

• Развитие и совершенствование коммуникативной функции речи;

 

Психолог – проводит профосмотры, коррекцию и консультации по вопросам:

• Детско-родительских отношений;

• Адаптации в детском саду;

• Детской агрессии;

• Нарушения поведения;

• Плохой успеваемости в школе;

• Подростковой агрессивности;

• Протестного поведения;

• Подростковой депрессии;

• Трудностями в общении;

• Компьютерной зависимости;

• Заниженной самооценки;

• Отсутствия целеустремленности;

• Детских страхов и тревожности;

 

Дефектолог - основная деятельность специалиста направлена на формирование у детей с задержкой психического развития базовых психических предпосылок для , овладения речью, знаниями, умениями и навыками. Основными направлениями работы являются:

• формирование ведущей деятельности возраста;

• формирование представлений о предметах и явлениях;

• обогащение словаря и развитие речи;

• формирование умений и навыков, необходимых для усвоения программного материала.

• развитие психомоторики и сенсорных процессов;

• формирование пространственно-временных представлений;

• формирование мыслительных процессов;

• нормализация общего и речевого поведения;

 

 Логоритмические занятия ( классические) - направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Подготовка к школе – с 5 лет. Дети разделены по возрасту и уровню подготовки. Используются традиционные, развивающие и логопедические методики;

Основные направления подготовки к школе:

• Формирование основ математических представлений;

• Формирование картины окружающего мира;

• Развитие психических процессов ;

 

 Формирование психологической готовности ребенка к школе:

• Развитие речи (умения правильно и логично высказывать свои мысли);

• Формирование графо-моторных навыков;

 

НОВИНКИ: С ноября 2017 года предлагаем новые программы (для школьников, студентов и всех желающих взрослых):

- « Как стать успешным оратором»;

- « Обучение речевому мастерству»;

- « Техника речевого общения»;

- « Коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»;

- « Уроки риторики»;

Please reload