Сафарова Равиля Рамильевна

 

Образование:

ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Институт психологии и педагогики.

– Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия (бакалавриат).

– Педагогическое образование: управление образованием (магистратура).

Сфера научных интересов: коммуникативная функция речи у дошкольников с аутизмом. Особенности речевого развития детей с билингвизмом.

Направление научно-исследовательской деятельности: формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с аутизмом.

Научно-практическая деятельность:

  • Участие в VI Тюменском фестивале науки (2015 г);

  • Участие в Открытой городской конференции «Молодёжная политика Тюмени: точки роста и драйверы развития», в рамках городского открытого форума «Молодёжь Тюмени» (2016 г);

  • Участие в конференции «Новые идеи - новый мир» (2016 г);

  • Участие в Открытой городской конференции «Развитие инновационного потенциала молодёжи города Тюмени», в рамках городского открытого форума «Молодёжь Тюмени» (2017 г);

  • Участие в IX Международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжёлыми и множественными нарушениями развития» (2017 г);

  • Участие во II Международной научно-практической конференции «Современные проблемы общей и специальной педагогики»,  г. Сургут (2017 г);

  • Участие во всероссийской студенческой заочной научно-практической конференции с международным участием «Студенческие исследования», г. Сургут (2017 г);

  • Участие в XIX Международном форуме студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века», г. Красноярск (2018 г);

Дипломы:

  1. Диплом 3 степени за участие в 66 студенческой научной конференции, с темой «Проект «Логокинезотерапия» (2015 г).

  2. Диплом 2 степени за участие в 67 студенческой научной конференции, с темой «Проект «Понимаю – значит принимаю» (2016 г).

  3. Диплом 3 степени за участие в 68 студенческой научной конференции, с темой «Речевой компонент социальной компетентности детей младшего школьного возраста с аутизмом» (2017 г).

Дополнительное профессиональное образование:

  • Сертификат, подтверждающий прохождение обучения по программе «Логопедический массаж», в объеме 20 часов (2015 г).

  • Сертификат, подтверждающий прохождение обучения по программе «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением зрения», в объеме 4 часов (2015 г).

  • Сертификат, подтверждающий прохождение обучения в рамках Сибирских психолого-педагогических чтений «Наследие Л.С. Выготского в инклюзии: наука, образование, практика», в объеме 7 часов (2016 г).

Индивидуальные логопедические занятия направлены на:

  • Запуск речи по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой;

  • Формирование правильного звукопроизношения;

  • Развитие фонематических процессов;

  • Развития правильного речевого дыхания;

  • Формирование темпо-ритмической стороны речи;

  • Развитие связной речи, лексико-грамматического строя речи;

  • Развитие высших психических функций.